Так как использование мотивации школьников типовых методов диагностики многократно сокращает риск ошибок и уменьшает продолжительность диагностики, оно очень актуально как раз в сегодняшних условиях.
Систематизированные мотивации школьников типовые методы диагностики представляют собой эффективный элемент квалифицированного выявления уровня мотивации, позволяющий анализировать внутриличностные мотивы личности и наличие профессиональных умений. Есть общепризнанные сферы работы с мотивации школьников типовыми методами диагностики отличные друг от друга по трудности обработки, специфике, организации, времени тестирования и техническим характеристикам.
К широко доступным и почти везде применяемым мотивации школьников типовым методам диагностики относят специальные опросники: М.Рокича-Шварца, Дж.Холланда, УMД. Подобного типа мотивации школьников типовые методы диагностики позволяют провести моментальную оценку ориентации тестируемого.
|