По причине того, что использование психологических тестов мотивации учения многократно уменьшает риск не правильной интерпретации и снижает длительность диагностики, оно очень актуально именно в сегодняшних условиях.
Компьютерные психологические тесты мотивации учения - это самостоятельный элемент профессиональной оценки мотивации, дающий возможность анализировать скрытые интересы личности и уровень профессионализма. Есть различные области работы с психологическими тестами мотивации учения отличные друг от друга по количеству вопросов, ориентированности, структуре, продолжительности опроса и техническим характеристикам.
К достаточно известным и повсеместно используемым психологическим тестам мотивации учения относятся специально-направленные тесты: М.Рокича-Швартца, Д.Холланда, УМД. Подобные психологические тесты мотивации учения могут проводить моментальную оценку мотивации отвечающего.
|