Так как использование тестов на мотивацию учебной деятельности и поведения многократно сокращает вероятность ошибок и снижает длительность процедуры, оно очень актуально особенно в сегодняшних условиях.
Систематизированные тесты на мотивацию учебной деятельности и поведения - основной метод квалифицированной оценки мотивации, дающий возможность распознать внутренние стремления тестируемого и уровень профессионализма. Существуют базовые направления работы с тестами на мотивацию учебной деятельности и поведения различающиеся по факторам, ориентированности, составности, продолжительности опроса и валидности.
К достаточно известным и почти везде применяемым тестам на мотивацию учебной деятельности и поведения относят специализированные методики: М.Рокича-С.Швартца, Голланда, УМД. Подобного типа тесты на мотивацию учебной деятельности и поведения позволяют провести моментальную диагностику мотивации личности.
|