В следствии того, что использование мотивации школьников вербальных программ многократно сокращает возможность получения не правильной интерпретации и минимизирует общее время диагностики, оно очень актуально особенно в сегодняшних условиях.
Компьютерные мотивации школьников вербальные программы - это основной инструмент высококвалифицированной оценки мотивационной сферы, дающий возможность анализировать преобладающие интересы тестируемого и наличие социальных навыков. Определены разные сферы работы с мотивации школьников вербальными программами различающиеся по сложности, специализации, организованности, временным интервалам и валидности.
К достаточно распостраненным и часто доминирующим мотивации школьников вербальным программам относят специально-направленные тесты: М.Рокича-С.Швартца, Дж.Голланда, УМД. Представленные мотивации школьников вербальные программы дают возможность провести мнгновенную оценку направленности тестируемого.
|