В следствии того, что использование по учебной мотивации личностных тестов значительно снижает риск не правильной интерпретации и минимизирует продолжительность исследования, оно актуально как раз сегодня.
Стандартизированные по учебной мотивации личностные тесты - это самостоятельный метод высококвалифицированной оценки мотивации, помогающий охарактеризовать преобладающие мотивы тестируемого и наличие профессиональных умений. Существуют базовые направления работы с по учебной мотивации личностными тестами отличающиеся друг от друга по количеству вопросов, направленности, структуре, времени тестирования и техническим характеристикам.
К самым распостраненным и почти везде доминирующим по учебной мотивации личностным тестам относят специальные методики: Рокича-Шварца, Дж.Голланда, УMД. Эти по учебной мотивации личностные тесты позволяют реализовать экспресс оценку направленности личности.
|