В связи с тем, что применение по учебной мотивации межличностных методов диагностики в несколько раз уменьшает возможность получения не верных результатов и снижает продолжительность исследования, оно очень актуально как раз в настоящее время.
Компьютерные по учебной мотивации межличностные методы диагностики - это самостоятельный метод профессионального определения уровня мотивации, позволяющий охарактеризовать внутриличностные интересы тестируемого и степень социальных навыков. Определены общепризнанные направления работы с по учебной мотивации межличностными методами диагностики имеющие различия по сложности, специфике, составности, временным интервалам и возможностям.
К широко популярным и часто применяемым по учебной мотивации межличностным методам диагностики относятся специально-направленные тесты: М.Рокича, Дж.Голланда, УMД. Эти по учебной мотивации межличностные методы диагностики позволяют реализовать быструю диагностику направленности отвечающего.
|