По причине того, что применение тестов по мотивации учебной деятельности в школе в несколько раз снижает риск ошибок и снижает общее время исследования, оно необходимо сейчас.
Стандартизированные тесты по мотивации учебной деятельности в школе - это эффективный метод квалифицированного определения мотивации, позволяющий анализировать внутриличностные ценностные ориентации тестируемого и степень профессиональных умений. Существуют различные направления работы с тестами по мотивации учебной деятельности в школе различающиеся по сложности, специализированности, организованности, продолжительности опроса и валидности.
К довольно распостраненным и повсеместно используемым тестам по мотивации учебной деятельности в школе относятся специальные опросники: М.Рокича-Швартца, Д.Голанда, УМД. Данные тесты по мотивации учебной деятельности в школе позволяют осуществить быструю диагностику ориентации личности.
|