Так как использование психологических для школьников по мотивации методов тестирования значительно уменьшает вероятность ошибок и снижает общее время тестирования, оно крайне востребовано как раз в настоящее время.
Стандартизированные психологические для школьников по мотивации методы тестирования представляют собой самостоятельный элемент квалифицированного выявления мотивации, дающий возможность распознать преобладающие интересы личности и уровень профессионализма. Есть различные области работы с психологическими для школьников по мотивации методами тестирования отличающиеся друг от друга по шкалам, направленности, организации, продолжительности опроса и возможностям.
К широко доступным и почти везде доминирующим психологическим для школьников по мотивации методам тестирования относятся специально-направленные опросники: Рокича-Швартца, Дж.Холланда, УМД. Такого типа психологические для школьников по мотивации методы тестирования позволяют проводить мнгновенную диагностику мотивации тестируемого.
|