По причине того, что применение психологических тестов на мотивацию учебной деятельности в несколько раз сокращает возможность получения не правильной интерпретации и уменьшает длительность диагностики, оно актуально сейчас.
Автоматизированные психологические тесты на мотивацию учебной деятельности - это рабочий инструмент высококвалифицированного определения уровня мотивации, позволяющий анализировать доминирующие интересы тестируемого и наличие профессионализма. Определены различные направления работы с психологическими тестами на мотивацию учебной деятельности отличные друг от друга по сложности, направленности, структуре, продолжительности опроса и возможностям.
К широко распостраненным и постоянно используемым психологическим тестам на мотивацию учебной деятельности относятся специально-ориентированные опросники: М.Рокича-С.Швартца, Д.Холланда, УМД. Такого типа психологические тесты на мотивацию учебной деятельности могут реализовать быструю диагностику направленности респондента.
|