В следствии того, что внедрение психологических тестов диагностики мотивации школьников в несколько раз уменьшает риск ошибок и снижает длительность процедуры, оно сверх необходимо как раз в сегодняшних условиях.
Систематизированные психологические тесты диагностики мотивации школьников представляют собой самостоятельный метод высококвалифицированного выявления мотивационной сферы, дающий возможность охарактеризовать доминирующие интересы личности и уровень социальных навыков. Есть общепринятые сферы работы с психологическими тестами диагностики мотивации школьников отличающиеся друг от друга по шкалам, специализированности, организованности, временным интервалам и валидности.
К довольно известным и часто применяемым психологическим тестам диагностики мотивации школьников относят узко-специализированные тесты: М.Рокича-Швартца, Д.Голланда, УМД. Представленные психологические тесты диагностики мотивации школьников дают возможность осуществить моментальную интерпретацию мотивации отвечающего.
|