В следствии того, что использование психологических тестов на мотивацию и социализацию школьников многократно сокращает вероятность не правильной интерпретации и снижает длительность процедуры, оно очень необходимо сейчас.
Автоматизированные психологические тесты на мотивацию и социализацию школьников представляют собой рабочий инструмент профессиональной оценки мотивационной сферы, дающий возможность анализировать внутриличностные мотивы тестируемого и степень социальных навыков. Определены базовые сферы работы с психологическими тестами на мотивацию и социализацию школьников отличающиеся друг от друга по количеству вопросов, направленности, организованности, времени тестирования и достоверности.
К достаточно известным и постоянно доминирующим психологическим тестам на мотивацию и социализацию школьников относятся специально-направленные тесты: М.Рокича, Д.Холланда, УМД. Подобного типа психологические тесты на мотивацию и социализацию школьников позволяют провести быструю интерпретацию мотивации тестируемого.
|