В связи с тем, что внедрение тестов диагностики мотивации к обучению в несколько раз сокращает вероятность ошибок и сокращает длительность исследования, оно очень востребовано сегодня.
Стандартизированные тесты диагностики мотивации к обучению представляют собой основной метод высококвалифицированного определения уровня мотивации, помогающий охарактеризовать скрытые интересы личности и степень профессиональных умений. Существуют общепризнанные области работы с тестами диагностики мотивации к обучению отличные друг от друга по факторам, направленности, организации, продолжительности опроса и возможностям.
К самым известным и часто доминирующим тестам диагностики мотивации к обучению относят специализированные опросники: М.Рокича-С.Швартца, Д.Холланда, УМД. Такие тесты диагностики мотивации к обучению могут проводить быструю интерпретацию направленности респондента.
|