В связи с тем, что внедрение тестов диагностики мотивации обучения у младших школьников многократно уменьшает риск не правильной интерпретации и снижает длительность тестирования, оно актуально именно сейчас.
Автоматизированные тесты диагностики мотивации обучения у младших школьников представляют собой самостоятельный инструмент квалифицированной оценки уровня мотивации, помогающий распознать ведущие ценностные ориентации человека и наличие профессионализма. Существуют базовые сферы работы с тестами диагностики мотивации обучения у младших школьников различающиеся по шкалам, специализации, структуре, временным интервалам и валидности.
К достаточно распостраненным и постоянно доминирующим тестам диагностики мотивации обучения у младших школьников относятся специально-ориентированные опросники: М.Рокича, Дж.Холланда, УМД. Данные тесты диагностики мотивации обучения у младших школьников дают возможность реализовать экспресс диагностику направленности тестируемого.
|