По-скольку использование тестов мотивации учебной деятельности учеников многократно минимизирует возможность получения не правильной интерпретации и снижает общее время тестирования, оно востребовано сегодня.
Компьютерные тесты мотивации учебной деятельности учеников представляют собой эффективный элемент профессионального определения уровня мотивации, помогающий анализировать преобладающие тенденции личности и уровень профессиональных умений. Существуют базовые направления работы с тестами мотивации учебной деятельности учеников отличающиеся друг от друга по шкалам, специфике, структуре, временным интервалам и техническим характеристикам.
К довольно распостраненным и постоянно доминирующим тестам мотивации учебной деятельности учеников можно отнести специализированные тесты: М.Рокича-С.Швартца, Дж.Голланда, УМД. Данного типа тесты мотивации учебной деятельности учеников позволяют осуществить экспресс оценку мотивации тестируемого.
|