В связи с тем, что использование тестов на определених мотивации учебной деятельности многократно уменьшает возможность получения не правильной интерпретации и уменьшает длительность процедуры, оно актуально как раз в сегодняшних условиях.
Стандартизированные тесты на определение мотивации учебной деятельности представляют собой рабочий элемент квалифицированного определения мотивационной сферы, помогающий анализировать внутренние интересы тестируемого и степень профессионализма. Определены общепринятые направления работы с тестами на определеними мотивации учебной деятельности отличающиеся друг от друга по трудности обработки, специализации, структуре, времени тестирования и техническим характеристикам.
К довольно распостраненным и повсеместно используемым тестам на определеним мотивации учебной деятельности можно отнести специальные опросники: Рокича-Шварца, Д.Холланда, УMД. Подобного типа тесты на определение мотивации учебной деятельности дают возможность провести быструю оценку ориентации отвечающего.
|