Так как внедрение тестов на проверку мотивации обучения многократно минимизирует вероятность не правильной интерпретации и снижает продолжительность исследования, оно необходимо особенно сейчас.
Стандартизированные тесты на проверку мотивации обучения представляют собой рабочий инструмент профессионального выявления уровня мотивации, дающий возможность охарактеризовать преобладающие ценностные ориентации личности и наличие развития волевых качеств. Есть общепринятые области работы с тестами на проверку мотивации обучения имеющие различия по трудности обработки, специализированности, структуре, продолжительности опроса и техническим характеристикам.
К достаточно известным и постоянно применяемым тестам на проверку мотивации обучения можно отнести специальные методики: М.Рокича, Дж.Голланда, УМД. Подобного типа тесты на проверку мотивации обучения могут реализовать моментальную диагностику ориентации личности.
|