В следствии того, что внедрение тестов о школьной мотивации многократно минимизирует возможность получения не правильной интерпретации и снижает продолжительность исследования, оно крайне актуально сейчас.
Стандартизированные тесты о школьной мотивации - самостоятельный элемент высококвалифицированного выявления мотивационной сферы, помогающий анализировать ведущие тенденции тестируемого и наличие социальных навыков. Существуют разные сферы работы с тестами о школьной мотивации различающиеся по факторам, ориентированности, организованности, продолжительности опроса и техническим характеристикам.
К наиболее известным и часто доминирующим тестам о школьной мотивации можно отнести специальные тесты: М.Рокича-Швартца, Д.Голланда, УMД. Такого типа тесты о школьной мотивации позволяют реализовать моментальную диагностику ориентации личности.
|