В следствии того, что внедрение тестов по определению уровня мотивация обучения многократно уменьшает риск не верных результатов и уменьшает продолжительность исследования, оно сверх необходимо сейчас.
Компьютерные тесты по определению уровня мотивация обучения - это эффективный метод профессионального определения мотивации, позволяющий анализировать внутриличностные ценностные ориентации личности и уровень развития волевых качеств. Существуют общепринятые области работы с тестами по определению уровня мотивация обучения отличающиеся друг от друга по шкалам, направленности, составности, продолжительности опроса и валидности.
К широко распостраненным и постоянно используемым тестам по определению уровня мотивация обучения можно отнести специально-направленные тесты: Рокича-Шварца, Д.Холланда, УМД. Эти тесты по определению уровня мотивация обучения дают возможность осуществить мнгновенную интерпретацию направленности тестируемого.
|