В связи с тем, что использование диагностических для школьников по мотивации методов исследования многократно сокращает риск не правильной интерпретации и минимизирует общее время измерения, оно сверх актуально особенно сегодня.
Стандартизированные диагностические для школьников по мотивации методы исследования представляют собой эффективный метод профессионального выявления мотивации, позволяющий анализировать ведущие мотивы личности и наличие развития волевых качеств. Определены базовые сферы работы с диагностическими для школьников по мотивации методами исследования имеющие различия по сложности, направленности, составности, временным интервалам и возможностям.
К достаточно известным и постоянно применяемым диагностическим для школьников по мотивации методам исследования относятся специально-направленные опросники: Рокича-Шварца, Дж.Голанда, УMД. Представленные диагностические для школьников по мотивации методы исследования могут провести экспресс интерпретацию мотивации респондента.
|