В следствии того, что применение межличностных тестов диагностики мотивации школьников значительно снижает риск ошибок и уменьшает длительность диагностики, оно сверх востребовано особенно в настоящее время.
Автоматизированные межличностные тесты диагностики мотивации школьников представляют собой рабочий элемент профессионального выявления мотивации, позволяющий анализировать внутриличностные тенденции тестируемого и уровень профессиональных умений. Определены разные сферы работы с межличностными тестами диагностики мотивации школьников отличные друг от друга по сложности, направленности, организованности, продолжительности опроса и достоверности.
К наиболее известным и почти везде применяемым межличностным тестам диагностики мотивации школьников относят специально-ориентированные тесты: Рокича-Швартца, Д.Голанда, УМД. Данные межличностные тесты диагностики мотивации школьников позволяют реализовать моментальную диагностику мотивации отвечающего.
|