В следствии того, что внедрение тестов учебной мотивации многократно уменьшает вероятность ошибок и минимизирует общее время диагностики, оно крайне востребовано именно в настоящее время.
Компьютерные тесты учебной мотивации - это основной метод профессионального определения уровня мотивации, дающий возможность анализировать доминирующие ценностные ориентации человека и степень социальных навыков. Определены общепризнанные направления работы с тестами учебной мотивации отличающиеся друг от друга по шкалам, направленности, структуре, временным интервалам и возможностям.
К достаточно известным и часто используемым тестам учебной мотивации можно отнести специально-направленные тесты: М.Рокича-С.Швартца, Д.Голанда, УМД. Подобные тесты учебной мотивации дают возможность осуществить мнгновенную оценку направленности тестируемого.
|