Так как внедрение методов диагностики по учебной мотивации многократно сокращает возможность получения ошибок и снижает продолжительность тестирования, оно актуально особенно сегодня.
Систематизированные методы диагностики по учебной мотивации - рабочий инструмент высококвалифицированной оценки мотивации, позволяющий охарактеризовать внутренние ценностные ориентации личности и наличие профессиональных умений. Определены базовые направления работы с методами диагностики по учебной мотивации различающиеся по факторам, специфике, структуре, времени тестирования и техническим характеристикам.
К самым известным и повсеместно используемым методам диагностики по учебной мотивации относятся специально-ориентированные методики: М.Рокича-Шварца, Д.Холланда, УMД. Подобные методы диагностики по учебной мотивации могут реализовать моментальную оценку ориентации респондента.
|