По-скольку внедрение методов психологических мотивации школьников значительно снижает возможность получения не правильной интерпретации и сокращает продолжительность тестирования, оно актуально в настоящее время.
Автоматизированные методы психологические мотивации школьников представляют собой рабочий инструмент профессионального выявления мотивационной сферы, дающий возможность охарактеризовать скрытые мотивы человека и наличие развития волевых качеств. Определены разные направления работы с методами психологическими мотивации школьников отличные друг от друга по факторам, ориентированности, структуре, продолжительности опроса и возможностям.
К достаточно доступным и повсеместно доминирующим методам психологическим мотивации школьников относятся специально-ориентированные опросники: М.Рокича-Швартца, Дж.Холланда, УМД. Такие методы психологические мотивации школьников могут проводить быструю оценку ориентации респондента.
|