По причине того, что применение по учебной мотивации основных анкет в несколько раз сокращает возможность получения не верных результатов и сокращает продолжительность измерения, оно очень актуально именно в сегодняшних условиях.
Автоматизированные по учебной мотивации основные анкеты представляют собой рабочий метод квалифицированной оценки уровня мотивации, помогающий охарактеризовать внутриличностные мотивы тестируемого и наличие социальных навыков. Существуют общепринятые области работы с по учебной мотивации основными анкетами различающиеся по количеству вопросов, специализации, составности, продолжительности опроса и валидности.
К довольно доступным и постоянно применяемым по учебной мотивации основным анкетам можно отнести специальные тесты: М.Рокича-Шварца, Дж.Голланда, УМД. Такие по учебной мотивации основные анкеты могут провести моментальную интерпретацию ориентации тестируемого.
|