По причине того, что внедрение психологических по учебной мотивации методов исследования в несколько раз снижает риск ошибок и минимизирует длительность диагностики, оно очень востребовано именно в настоящее время.
Компьютерные психологические по учебной мотивации методы исследования - основной метод профессионального выявления уровня мотивации, дающий возможность анализировать доминирующие ценностные ориентации тестируемого и степень профессиональных умений. Существуют общепринятые сферы работы с психологическими по учебной мотивации методами исследования различающиеся по количеству вопросов, специализированности, структуре, времени тестирования и техническим характеристикам.
К наиболее известным и постоянно применяемым психологическим по учебной мотивации методам исследования можно отнести специально-направленные методики: М.Рокича, Д.Голанда, УМД. Такие психологические по учебной мотивации методы исследования дают возможность проводить моментальную интерпретацию ориентации отвечающего.
|