В связи с тем, что использование психологических тестов на мотивацию потребителя многократно снижает вероятность ошибок и сокращает длительность диагностики, оно очень актуально особенно сегодня.
Компьютерные психологические тесты на мотивацию потребителя - эффективный метод квалифицированного выявления мотивационной сферы, позволяющий охарактеризовать ведущие стремления тестируемого и степень профессиональных умений. Существуют общепринятые сферы работы с психологическими тестами на мотивацию потребителя различающиеся по сложности, направленности, организации, времени тестирования и техническим характеристикам.
К наиболее популярным и повсеместно используемым психологическим тестам на мотивацию потребителя можно отнести специальные тесты: М.Рокича-С.Швартца, Дж.Голланда, УМД. Подобные психологические тесты на мотивацию потребителя могут реализовать моментальную диагностику ориентации респондента.
|