В связи с тем, что использование тестов на мотивацию ученика в несколько раз сокращает вероятность не правильной интерпретации и минимизирует продолжительность диагностики, оно крайне востребовано в настоящее время.
Стандартизированные тесты на мотивацию ученика представляют собой рабочий элемент квалифицированной оценки мотивации, дающий возможность анализировать ведущие интересы личности и уровень социальных навыков. Есть разные направления работы с тестами на мотивацию ученика отличные друг от друга по факторам, специфике, организации, временным интервалам и техническим характеристикам.
К широко известным и постоянно применяемым тестам на мотивацию ученика относятся специально-направленные тесты: М.Рокича, Д.Холланда, УMД. Эти тесты на мотивацию ученика дают возможность осуществить мнгновенную диагностику ориентации тестируемого.
|