В связи с тем, что внедрение тестов на определених мотивации к учебной деятельности значительно снижает вероятность ошибок и снижает длительность измерения, оно актуально именно сегодня.
Стандартизированные тесты на определение мотивации к учебной деятельности - рабочий элемент высококвалифицированного определения мотивации, позволяющий распознать преобладающие мотивы тестируемого и уровень профессионализма. Существуют различные направления работы с тестами на определеними мотивации к учебной деятельности имеющие различия по шкалам, специализированности, структуре, временным интервалам и техническим характеристикам.
К довольно известным и часто используемым тестам на определеним мотивации к учебной деятельности можно отнести специально-ориентированные опросники: М.Рокича-Швартца, Голланда, УМД. Подобного типа тесты на определение мотивации к учебной деятельности дают возможность проводить быструю диагностику мотивации личности.
|