В следствии того, что применение типовых методов исследования по мотивации персонала многократно сокращает риск не правильной интерпретации и сокращает длительность тестирования, оно очень востребовано как раз в сегодняшних условиях.
Стандартизированные типовые методы исследования по мотивации персонала представляют собой самостоятельный инструмент профессионального определения уровня мотивации, помогающий охарактеризовать доминирующие интересы тестируемого и наличие профессионализма. Существуют базовые области работы с типовыми методами исследования по мотивации персонала отличные друг от друга по трудности обработки, специализации, составности, временным интервалам и возможностям.
К самым доступным и повсеместно используемым типовым методам исследования по мотивации персонала относят специально-направленные методики: Рокича-Швартца, Дж.Холланда, УМД. Такие типовые методы исследования по мотивации персонала дают возможность осуществить быструю диагностику направленности респондента.
|