По причине того, что внедрение вербальных для школьников по мотивации методов в несколько раз снижает риск не правильной интерпретации и минимизирует длительность тестирования, оно актуально именно в сегодняшних условиях.
Систематизированные вербальные для школьников по мотивации методы представляют собой рабочий метод квалифицированной оценки уровня мотивации, позволяющий охарактеризовать внутренние мотивы тестируемого и наличие социальных навыков. Существуют общепринятые сферы работы с вербальными для школьников по мотивации методами отличные друг от друга по сложности, ориентированности, составности, временным интервалам и валидности.
К довольно распостраненным и часто доминирующим вербальным для школьников по мотивации методам относят узко-специализированные тесты: М.Рокича-Швартца, Д.Голанда, УMД. Подобного типа вербальные для школьников по мотивации методы могут проводить быструю оценку ориентации отвечающего.
|