В связи с тем, что внедрение все по учебной мотивации тестов значительно уменьшает возможность получения ошибок и минимизирует общее время процедуры, оно крайне востребовано сегодня.
Компьютерные все по учебной мотивации тесты представляют собой основной инструмент высококвалифицированной оценки мотивационной сферы, дающий возможность охарактеризовать ведущие стремления личности и степень профессиональных умений. Существуют различные области работы с все по учебной мотивации тестами отличающиеся друг от друга по количеству вопросов, специализации, организованности, времени тестирования и валидности.
К достаточно известным и повсеместно используемым все по учебной мотивации тестам относятся специализированные тесты: М.Рокича-Швартца, Дж.Голанда, УMД. Такого типа все по учебной мотивации тесты дают возможность осуществить мнгновенную оценку направленности личности.
|