В следствии того, что использование тестов на мотивацию продаж многократно уменьшает возможность получения не верных результатов и уменьшает продолжительность тестирования, оно сверх необходимо особенно в настоящее время.
Стандартизированные тесты на мотивацию продаж - самостоятельный элемент высококвалифицированной оценки мотивации, помогающий распознать ведущие тенденции личности и уровень профессиональных умений. Существуют общепринятые направления работы с тестами на мотивацию продаж отличающиеся друг от друга по трудности обработки, направленности, организованности, временным интервалам и достоверности.
К довольно популярным и повсеместно доминирующим тестам на мотивацию продаж относятся специализированные методики: М.Рокича-С.Швартца, Голланда, УMД. Подобные тесты на мотивацию продаж дают возможность осуществить моментальную интерпретацию направленности тестируемого.
|